
Несмотря на многочисленные достоинства, самолет не запустили в серийное производство, так как уже был аналогичный самолет Су-6. А так же были проблемы с двигателем М-71, его не смогли довести до состояния серийного производства.
После неудачи стали упорно работать над модернизациями ил-8 применяя новый двигатель АМ-42. Она стала намного лучше серийного Ил-2, но этой машине не было суждено стать серий.
По этому начали серийно производить модернизацию Ил-2 с мотором АМ-42.
В будущем эта машина получила название Ил-10, стоя на вооружение ВВС до начала 50-х годов.
Тактико-Технические характеристики самолета Ил-8 с двигателем АМ-42:
- Длина – 12,93 м
- Высота – 4,20 м
- Размах крыла – 14,60 м
- Площадь крыла – 39,00 м.кв.
- Вес пустого \ взлётный – 5245 \ 7250 кг
- Скорость на расчетной высоте – 470 км\ч
- Скорость у земли – 435 км\ч
- Скороподъёмность – 508 м\мин
- Дальность – 1180 км
- Потолок – 6800 метров
- Двигатель – один рядный Микулин АМ-42, мощностью 1750 л.с.
- Экипаж – два человека
- Стрелковое вооружение – две 23-мм пушки ВЯ-23 два 7.62-мм пулемета ШКАС (по 750 патронов на пулемет), один 12.7-мм УБТ для стрельбы назад (150 патронов)
За время испытаний были обнаружены следующие основные дефекты мотора:
- сильное замасливание мотора из-за течи масла в соединениях,
- поломка крышки подшипника распределительного вала через 48 часов режимной работы,
- обрыв шпилек крепления крышки компрессора,
- поломка пружин упругой шестерни редуктора,
- поломка большой шестерни редуктора,
- растрескивание и выкрашивание
- свинцовой бронзы во вкладышах главных шатунов и коренных опор,
- поломка пружинящих колес и раскисание резины нижнего уплотнения цилиндров,
- поломка стопоров поршневых колец,
- отказ свечей на взлетном режиме,
- сильное качание стрелки бензинометра на взлетном режиме,
- обрыв ушка стакана тахометра,
- неравномерное распределение смеси по цилиндрам, особенно на 0,75 номинального режима.
Комментариев нет:
Отправить комментарий